воскресенье, 3 мая 2015 г.

7 алых роз

Сегодня нашей семье - 7 лет!!!


 И как оказалось, я не случайно люблю алые розы, цветы страсти...


Вот что я прочитала на одном сайте о семи розах:
"...число семь несет в себе значение, которое подразумевает тайну жизни. Тайну чуда, которое только может быть на свете. А подаренные семь роз, доносят до любимого человека именно эту древнюю загадку любви."

О, роза дивная моя!

Цветок надежды и любви,
что нежной розою зовётся.
Тебе слагаем оды мы
и в песнях о тебе поётся.

Чудесна сила твоих чар,
нектар твой нежен и прекрасен.
Тебя мы преподносим в дар,
хоть стебель твой колюч, опасен.

О, роза дивная моя !
В моём саду благоухая,
даёшь нам счастье созерцать
все радости земного Рая!


Прозрачность нежных лепестков,
что так нежны и так пахучи,
но не щадишь ты наших рук.
Стан недоступен и колючий...
Н.Опескина


Спасибо, что дочитали до конца - прочувствовали вместе со мной весеннее настроение моей любви!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...