воскресенье, 16 ноября 2014 г.

День Рождения ПРИНЦЕССЫ

 
  Летом прошел День рождения у моей дочуры. Долго я сомневалась, каким его сделать. Было решено, что в стиле принцесс.


    В интернете много нашла материала, но все же он был составлен мной по-своему. Сильно не мудрила, по-проще, из всего, что было под рукой.
    Моя принцесса была одета в вязаное новое платье (оно ей еще, правда, великовато), мои свадебные перчатки, которые все время съезжали. С принцессами не спорят. Этот образ и оставили.


   Я была в образе Жасмин - ведущей. Я создала слайды с загадками о принцессе. Сначала мы отгадывали загадку, появлялась на экране принцесса со своим заданием. А если все было выполнено, то девочки получали в корзинку конфетку "Принцессы" (как-то вовремя попались они мне в магазине)
 Задание от Золушки
Мы искали туфельку по подсказкам-загадкам. Например, загадка о розе, значит ищем следующую где-то под розой. И так далее пока не находим туфельку. 

  Задание от Ариель
С завязаными глазами собирали на полу бумажных морских жителей.

 Мы и танцевали, и с завязаными глазами искали друг друга, и ели палочки наперегонки, и собирали деталями общую картину с принцессами.






В конце, девочки стали принцессами. Им были подарены обручи-цветочки (в идеале обруч с короной). Распечатанные раскраски с принцессами, книжечка "Мастерим комнату принцессы".
А уж после торт со свечками, которые задували мног-много раз...
... и принц с нами был, помогал проходить некоторые испытания. Но ему по душе пришлось задувание свечек.

Спасибо за ваше внимание!!!
 
Надеюсь, что многие возьмут на заметку...



Сценарий "День рождения принцессы"  http://luntiki.ru/blog/prazdnik/2731.html
Интересные моменты про Золушку:  http://cbs-angarsk.ru/detyam/pochitajka/dni_rozhdeniya_geroev/den_rojdeniya_zolushki.html
Загадки о диснеевских принцессах: http://www.solnet.ee/sol/002/z_111.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...