суббота, 14 декабря 2013 г.

Адвент-календарь "Дедушка Мороз"

Вот и я с готовым календариком. Функционирует он уже давно. Мой ребенок ждет моего прихода домой, чтобы поскорее снять мешочек и заглянуть в него. В каждом мешочке сладкий подарок. А в беленьких еще и задание. Например, стихотворение выучить, гирлянду сделать. Я, как мама, хочу сказать это замечательное времяпровождение с ребенком. Развиваем в нем и логику, мышление, память, мелкую моторику, навыки (например,работа с ножницами). А также математику. Изучаем числа, называем, какое было вчера число по календарю, а какое уже сегодня. Мой совет каждой маме, проявите свою фантазию и обязательно сделайте такой календарик. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Основа календаря - ДВП. Покрашен акриловыми красками. Декупаж самого дедушки. Гуашевыми красками прорисованы окошки, числа. (Числа расположены немного хаотично, чтобы ребенок поискал необходимое число). Рамочка сделана из пенопластового плинтуса.

2 комментария:

  1. Ух ты!Да еще и с заданиями- мама просто умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что ж не сделаешь для своего чада.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...